Профессиональные справочные системы для специалистов

О компании

В мае 2014 г. мы создали компанию, которая уже 7 год занимается обеспечением специалистов профессиональными справочными системами «Техэксперт». 

ООО «Техэксперт-Регионы» - официальный представитель Информационной сети «Техэксперт».  Мы работаем с организациями по всей России, а наши офисы расположены в городах Новокузнецк и Тюмень.

Основные направления деятельности:

1. Внедрение и информационное обслуживание ПСС (профессиональных справочных систем) «Техэксперт»;

2. Внедрение ИСУПБ (интегрированной системы управления производственной безопасностью) «Техэксперт»;

3. Создание фонда внутренних документов и системы управления НТД (СУНТД «Техэксперт»);

4. Внедрение и информационное обслуживание ПСС (профессиональных справочных систем) «Кодекс»;

5. Разработка подсистемы цифровых кабинетов под бизнес-процессы и решение информационных задач Клиента.

Наши преимущества:

1. Опыт работы. Суммарный стаж работы наших сотрудников в других правовых системах более 40 лет. Мы разбираемся в рынке и предлагаем наилучшие решения для конкретной организации. Ниже перечислены некоторые наши крупные клиенты:

    • АО "Газпромнефть-Омский НПЗ" (г. Омск);

    • ООО "МетМашУфалей" (Челябинская обл.);

    • ОАО "Кучуксульфат" (Алтайский край);

    • АО «Ямалкоммунэнерго» (г. Салехард);

    • АО "УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ" (г. Екатеринбург);

    • АО "ТопПром" (г. Новокузнецк);

    • ООО "Водоканал" (г. Новокузнецк);

    • ООО "Кузбасская энергосетевая компания" (г. Кемерово)

2. Прогрессивность. За счет автоматизации обновления 97% наших клиентов получают обновления через Интернет, без необходимости отвлечения от работы системных администраторов и сотрудников;

3. Искренность и открытость. Все наши продукты и услуги можно бесплатно протестировать перед покупкой в течение 7 дней. Если у вас крупная организация, где планируется внедрение информационных систем на большое количество сотрудников, то мы проводим бесплатный расширенный аудит и тестирование в течение 1-2 месяцев. Такой подход позволяет заказчику увидеть реальные потребности в наших услугах в рабочем процессе, а нам – снизить вероятность негатива и возможных рекламаций до нуля.