Профессиональные справочные системы для специалистов
17.05.2021
Завод АВТОТОР освоил производство новой модели бункеровоза

     Один из крупнейших автопроизводителей России - компания АВТОТОР осваивает выпуск новой продукции. Линейка производимой на заводе в Калининградской области специальной техники на базе грузовых и коммерческих автомобилей пополнилась бункеровозом на базе шасси коммерческого автомобиля Hyundai Mighty EX8, выпускаемого АВТОТОР по полному технологическому циклу (сварка и окраска кузовов, сборка) с декабря 2020 года.
     
     Производство специальной надстройки осуществляет компания WERNOX (г.Тольятти), специализирующаяся на выпуске данной продукции. Ранее в партнерстве с компанией WERNOX был освоен выпуск бункеровозов на базе шасси коммерческого автомобиля Hyundai HD78.
     
     Максимальная грузоподъемность портала бункеровоза на шасси Hyundai Mighty EX8 составляет 6000 кг, полезная грузоподъемность (с учетом веса бункера) - 4250 кг. Автомобиль работает со стандартными сменными бункерами 8 м. Максимальный угол подъёма кузова при самосвальной выгрузке - 90°, привод на рабочие органы - гидравлический. Благодаря запатентованной конструкции стрел с применением "омегаобразного" профиля "W-type" показатели напряжения в конструкции и деформации на 15-85% ниже, чем у аналогов на рынке. Избежать самопроизвольного соскакивания захватов помогает оригинальное решение - грузозахватные кольца с устройством предотвращения соскакивания цепей. Штоки цилиндров защищены от осыпающегося мусора специальными пластинами.
     
     Для организации выпуска Hyundai Mighty на АВТОТОР введена в эксплуатацию новая сварочная линия кабин, оснащенная усовершенствованным оборудованием, включая современные станки с программным управлением, обеспечивающим дополнительный контроль качества сварки, что позволяет существенно повысить точность операций.
     
     Для адаптации коммерческих автомобилей Hyundai к эксплуатации в России кабины грузовиков при окраске на заводе АВТОТОР покрываются дополнительным антикоррозийным слоем.
     
     Разработанные специалистами АВТОТОР и одобренные Hyundai Motor Company технологические требования в процессе окраски кабин грузовиков схожи с технологией производства легковых автомобилей: помимо фосфатирования и катафорезного покрытия на кабину автомобиля наносится их температура. Только после этого кабины грузовиков Hyundai поступают в окончательную окраску.
     
     Подобные меры значительно повышают антикоррозийную защиту и улучшают эксплуатационные свойства автомобилей Hyundai в российских климатических условиях.
     

     
     Источник:
     http://www.avtotor.ru/